Правила подачи жалоб на игровых помощников

Пояснение: Если у вас появилась жалоба на игрового помощника, то Вы в правильном разделе. Жалобу подавать по форме ниже.

1) Ваш игровой nickname:
2) NickName игрового помощника:
3) Нарушение игрового помощника:
4) Дата нарушения:
5) Доказательство(скриншот, видео с /time):

На рассмотрение жалобы и решение ситуации, может потребоваться некоторое время.

Правила оформление заголовка темы
Форма подачи: Жалоба на игрового помощника I Nick-name I Причина

Пример: Жалоба на игрового помощника I Dmitriy Henderson I AFK
Пример: Жалоба на игрового помощника I Matthew_Sykes I SK

Жалоба не будет рассмотрена, если:

1. Жалоба оформлена не по форме.
2. Жалоба оформлена от 3-его лица.
3. С момента ситуации прошло более 3-ёх дней. Исключение: проблемы пользователя с опубликованием жалобы.
4. Доказательства подвергались монтажу.
5. Недостаточно доказательств.
6. На видео либо скриншоте нет /time.
7. Доказательства низкого качества.
8. Присутствие нецензурной лексики.

!ВАЖНО!
Пользователи, которые не имеют никакого отношение к жалобе будут наказаны, в крайнем случае блокировкой форума.

Доступ к жалобе доступен:

1. Игровому помощнику, который причастен к жалобе.
2, Игрок написавший жалобу.
3. Непосредственно администратор